/
Доставка

Доставка в Family Home

Рассчитать стоимость доставки!
Перезвоним с 9.00 до 20.00 по Московскому времени

Доставку подтвердит коллцентр Family Home

После оформления заказа на сайте с вами свяжется менеджер для его подтверждения и уточнения условий доставки. Оплата заказа возможна только после согласования доставки.

Варианты доставка по России

  • Яндекс Доставка до двери клиента - БЕСПЛАТНО
  • Доставка до пункта выдачи Family Home - БЕСПЛАТНО
  • Доставка до двери + сборка (оплачивается отдельно через пункт выдачи Family Home)

Яндекс Доставка до двери - БЕСПЛАТНО

  • Осуществляется после 100% оплаты заказа
  • Возможна не во все города. Список населенных пунктов, в которые возможна доставка, уточняйте по телефону +7 901 147 88 90
  • Доставка осуществляется в определенные дни, согласно расписанию рейсов Яндекса, с 10 до 23: 00. Возможен перенос сроков поставки по инициативе Яндекса. Family Home не имеет влияния на время доставки.
  • Ориентировочное время доставки Яндекс сообщит Вам заранее.

Доставка до двери клиента + сборка Family Home

Доставка Family Home работает во всех городах, где есть офисы Family Home или ТМК. Список офисов вы можете посмотреть на странице Контакты.

С менеджером Family Home или ТМК вы можете запланировать доставку к определенному времени, а также заказать сборку дивана.

Стоимость доставки колеблется в зависимости от населенного пункта, уточняйте в офисах продаж.

Доставка до пункта выдачи Family Home

Осуществляется бесплатно. В данном случае клиент самостоятельно организует вывоз товара с пункта выдачи.

Правила приемки товара

Соблюдение нескольких простых правил – гарантия того, что у вас останется положительное впечатление от покупки в нашем магазине.

При получении товара:

Важно, чтобы приём товара осуществлял непосредственно покупатель, а не другое лицо.
Если упаковка товара нарушена, вы можете проверить комплектность и целостность комплектующих и принять заказ. Также вы вправе отказаться от него в момент передачи, подписав соответствующий документ у представителя службы доставки.

Чтобы мы могли разобраться в ненадлежащем исполнении услуг партнёром-перевозчиком, все нарушения упаковки товара должны быть зафиксированы в момент доставки. Для решения вопросов, связанных с упаковкой или комплектацией заказа, потребуется видео, начиная с момента, когда упаковка полностью запечатана и оклеена от завода. Перед распаковкой упаковку нужно детально показать со всех сторон.

Если упаковка товара не нарушена, вы можете убедиться в соответствии содержимого вашему заказу и подписать Акт приёма-передачи.
Внимание: расписываясь в бланке приёма при получении, вы соглашаетесь с тем, что товар поставлен в полном объёме и надлежащего качества. Далее претензии к внешнему виду и комплектации не могут быть приняты.

Сборка

К каждому изделию прилагается инструкция по сборке. Процесс сборки обычно занимает от 2 до 15 минут и требуют минимального набора инструмента.

Также услуги по сборке можно заказать в пункте выдачи Family Home, сообщив о такой необходимости менеджеру.