Вопросы и ответы
На сайте
- Поместите выбранный Вами товар в корзину с помощью кнопки «Купить».
- На странице «Корзина» проверьте список товаров к заказу, при необходимости удалите лишние или измените количество.
- Заполните свои контактные данные, выберите желаемый способ доставки и предпочтительный способ оплаты
- Ожидайте звонок от менеджера с подтверждением заказа.
- После подтверждения заказа Вы сможете перейти к оплате выбранным способом.
В пункте оформления заказов ТМК или шоуруме Family Home
Ознакомьтесь с условиями Договора оферты
Если есть сомнения по выбору ткани или нужна консультация по функционалу дивана вы всегда можете обратиться в офис ТМК или Family Home и оформить заказ там.
Обновление статуса заказа приходит в виде уведомления по номеру телефона, указанного при оформлении.
Узнать статус заказа и уточнить детали можно по телефону горячей линии +7 (901) 147-88-90
Отменить заказ можно только до смены статуса заказа на "Изготовлен, передаётся в доставку"..
Для отмены заказа Вам необходимо обратиться в пункт приёма заказов или шоурум, где Вы оформляли заказ. Также Вы можете позвонить на телефон горячей линии +7 (901) 147-88-90.
Сроки изготовления дивана в стандартном исполнении - до 40 рабочих дней.
Индивидуальное изготовление не предусмотрено.
На сайте:
- оплата картой,
- банковский перевод,
- оплата товара в рассрочку Яндекс Сплит,
- оплата через СБП и по QR-коду.
В пункте приёма заказов или шоуруме:
- наличными,
- банковский перевод,
- оплата банковской картой через терминал,
- оплата товара в рассрочку,
- оплата через СБП или по QR-коду
Оплата заказа онлайн:
После подтверждения заказа по телефону вам будет направлена ссылка на страницу оплаты заказа.
- Укажите номер заказа и сумму оплаты, оставьте комментарий (по желанию).
- Оплатите удобным способом.
Окончание акции
Каждая акция строго регламентирована по срокам и составу товаров. Актуализация акций проходит регулярно. Цены на товар могут измениться, если:
- закончился срок акции;
- закончился акционный товар или его комплектующие;
- акционное предложение завершилось раньше озвученного срока;
- изменился состав акции.
Family Home оставляет за собой право начинать и заканчивать акции, изменять их условия без предварительного уведомления.
Изменение себестоимости изделий
Любые изменения в ценовой политике поставщиков сказываются на себестоимости товаров. Как следствие, Family Home вынуждены подстраиваться под условия и менять цены на свои товары.
Окончание акции
Если заказанный вами товар пришёл не в той комплектации либо повредился в процессе доставки, Вы можете отказаться от его получения либо в течение 3 дней оформить возврат. Подробнее о процедуре возврата - на странице “Возврат”.
Окончание акции
В случае наступления гарантийного случая в течение гарантийного срока (он указан в паспорте изделия) Вам необходимо связаться с Отделом качества либо позвонить по телефону горячей линии +7 (901) 147-88-90. Подробнее о гарантийных обязательствах Family Home - на странице “Гарантия”.
Если у вас есть качественные материалы и комплектующие, используемые при производстве мебели, Вы можете направить ваш прайс на e-mail postavka@famihome.ru