/
Ответы на частые вопросы

Вопросы и ответы

Как оформить заказ?
  1. На сайте

  2. Ознакомьтесь с условиями Договора оферты

    • Поместите выбранный Вами товар в корзину с помощью кнопки «Купить».
    • На странице «Корзина» проверьте список товаров к заказу, при необходимости удалите лишние или измените количество.
    • Заполните свои контактные данные, выберите желаемый способ доставки и предпочтительный способ оплаты
    • Ожидайте звонок от менеджера с подтверждением заказа.
    • После подтверждения заказа Вы сможете перейти к оплате выбранным способом.
  3. В пункте оформления заказов ТМК или шоуруме Family Home

Если есть сомнения по выбору ткани или нужна консультация по функционалу дивана вы всегда можете обратиться в офис ТМК или Family Home и оформить заказ там.

Как узнать статус заказа?

Обновление статуса заказа приходит в виде уведомления по номеру телефона, указанного при оформлении.

Узнать статус заказа и уточнить детали можно по телефону горячей линии +7 (901) 147-88-90

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно только до смены статуса заказа на "Изготовлен, передаётся в доставку"..

Для отмены заказа Вам необходимо обратиться в пункт приёма заказов или шоурум, где Вы оформляли заказ. Также Вы можете позвонить на телефон горячей линии +7 (901) 147-88-90.

Сколько времени займёт изготовление?

Сроки изготовления дивана в стандартном исполнении - до 40 рабочих дней.

Можно ли заказать нестандартный товар?

Индивидуальное изготовление не предусмотрено.

Как оплатить заказ?

На сайте:

  • оплата картой,
  • банковский перевод,
  • оплата товара в рассрочку Яндекс Сплит,
  • оплата через СБП и по QR-коду.

В пункте приёма заказов или шоуруме:

  • наличными,
  • банковский перевод,
  • оплата банковской картой через терминал,
  • оплата товара в рассрочку,
  • оплата через СБП или по QR-коду

Оплата заказа онлайн:

После подтверждения заказа по телефону вам будет направлена ссылка на страницу оплаты заказа.

  1. Укажите номер заказа и сумму оплаты, оставьте комментарий (по желанию).
  2. Оплатите удобным способом.
Цена на товар изменилась. С чем это связано?

Окончание акции

Каждая акция строго регламентирована по срокам и составу товаров. Актуализация акций проходит регулярно. Цены на товар могут измениться, если:

  • закончился срок акции;
  • закончился акционный товар или его комплектующие;
  • акционное предложение завершилось раньше озвученного срока;
  • изменился состав акции.

Family Home оставляет за собой право начинать и заканчивать акции, изменять их условия без предварительного уведомления.

Изменение себестоимости изделий

Любые изменения в ценовой политике поставщиков сказываются на себестоимости товаров. Как следствие, Family Home вынуждены подстраиваться под условия и менять цены на свои товары.

Как оформить возврат?

Окончание акции

Если заказанный вами товар пришёл не в той комплектации либо повредился в процессе доставки, Вы можете отказаться от его получения либо в течение 3 дней оформить возврат. Подробнее о процедуре возврата - на странице “Возврат”.

Какие у меня гарантии?

Окончание акции

В случае наступления гарантийного случая в течение гарантийного срока (он указан в паспорте изделия) Вам необходимо связаться с Отделом качества либо позвонить по телефону горячей линии +7 (901) 147-88-90. Подробнее о гарантийных обязательствах Family Home - на странице “Гарантия”.

Я поставщик, хочу с вами работать

Если у вас есть качественные материалы и комплектующие, используемые при производстве мебели, Вы можете направить ваш прайс на e-mail postavka@famihome.ru